Страничка Ландыша
Пятница, 15.12.2017, 01:44
Меню сайта

Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: landysh 
Приют Странников » Технический » Техпомощь » вопрос к Маленькому Койоту
вопрос к Маленькому Койоту
landyshДата: Суббота, 24.10.2009, 22:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3944
Статус: Offline
Little_Coyotee, cлушай, можешь мне объяснить вот такую штуку...мне установили новое соединение через DSL модем...и после этого началась свистопляска с браузером...не открывает он мои странички и не только мои...пишет вот такую фигню...
res://c:\windows\system32\ieframe.dll/dnserror.htm#
(я перепробовал все- мозиллу...эксплорер...гугл хром)везде одинаково...может заменить эту библиотеку ieframe.dll ...или переустанавливать систему?Чего посоветуешь?


Жив...чего и Вам желаю...:))
 
Little_CoyoteeДата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:42 | Сообщение # 2
Путь Дракона.Север
Группа: Проверенные
Сообщений: 1660
Статус: Offline
попробуй перезагрузить модем, или что там у тебя связывает с Интернетом.
также неплохо просканировать комп на наличие вирусов...бывает и от этого.
Также где-то вроде в Control Panel eсть функция Windows Update - можешь апдейты эти инсталлировать.
...или просто перезагрузить комп,

Добавлено (25.10.2009, 01:42)
---------------------------------------------
в интернете говорят, что эта проблема ваще от многого возникнуть может.
еще куча ошибок связана с Internet Explorer, но у тебя не получается и с другими браузерами.
Значит, сначала попробуй перезагрузить ту штуку, которая тебя с интернетом связывает.

 
volk2Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 02:50 | Сообщение # 3
Путь Знания
Группа: Проверенные
Сообщений: 465
Статус: Offline
Ландыш, надо у Мишки из Берлоги спросить, он программист...башковитый парень в это деле.....Только вот не бывает он здесь давно....)

"Ерунда все это. В действительности ничего, кроме моего прикосновения, не имеет значения. А я еще не коснулась тебя».
(с) Твоя Смерть
 
МаурициоДата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:00 | Сообщение # 4
Путь Дракона.Север
Группа: Друзья
Сообщений: 1650
Статус: Offline
Quote
This document describes a method to correct a computer system that has lost the ability to resolve domain names on the Internet. The problem is manifested when the Internet browser is started and you are unable to display Internet websites. The page defaults to the "The page cannot be displayed" display with the following result displayed at the bottom of the page:
res://C:\windows\system\shdoclc.dll\dnserror.htm
Microsoft has stated that this problem occurs when the dial-up networking entries in the registry get corrupted. The cause of the corruption has not been identified, but it can occur after various actions that have affected Dial-Up Networking. Adding a new network adapter or TCP/IP protocol, or upgrading from one level of operating system to another (e.g. Windows 95 to Windows 98) are situations that could cause this problem.
The 'fix' for this situation requires unloading Dial-Up Networking from the computer. Deleting registry entries related to Dial-Up Networking. Finally re-installing Dial-Up Networking to restore the correct registry information.
1. To begin, remove Dial-Up Networking as follows:
Click Start / Settings / Control Panel / Add/Remove Programs, then select the 'Windows Setup' tab. Highlight the 'Communications' component and click on the 'Details' button. Uncheck the box for 'Dial-Up Networking', then accept all changes by clicking 'OK' wherever appearing. Restart the computer when prompted.
2. After the computer reboots, modify the registry as follows:
Click Start / Run, type in the word regedit, then click OK.
When the registry opens, on the toolbar, select 'Registry', then select 'Export Registry File.'. Save the entire file (Export Range= 'All') to a suitable location (the Desktop is fine). This action backs up the registry into a file that can be restored in case
something goes wrong during this procedure. You can import this registry file back if necessary.
CAUTION: MODIFYING THE REGISTRY CAN CAUSE YOUR COMPUTER TO BECOME INOPERABLE. BE CAREFUL.
Perform the following sequence of steps; click 'YES', if asked, when deleting:
· Click + on HKEY_LOCAL_MACHINE,
· Click + on 'System' below that,
· Click + on 'CurrentControlSet' below that,
· Click + on 'Services' below that,
· Highlight the 'Winsock' folder below, right click the mouse, then select 'Delete',
· Highlight the 'Winsock2' folder below, right click the mouse, then select 'Delete',
· Locate the 'VxD' folder above where the Winsock folders were (still inside 'Services'),
· Click + on 'VxD',
· Highlight the 'AFVXD' folder below, right click the mouse, then select 'Delete',
· Highlight the 'DHCP' folder below, right click the mouse, then select 'Delete',
· Highlight the 'MSTCP' folder below, right click the mouse, then select 'Delete',
· Highlight the 'Winsock2' folder below, right click the mouse, then select 'Delete'.
Exit the registry editor.
3. Re-install Dial-Up Networking as follows:
Click Start / Settings / Control Panel / Add/Remove Programs, then select the 'Windows Setup' tab. Highlight the 'Communications' component and click on the 'Details.' button. Check the box for 'Dial-Up Networking', then accept all changes by clicking 'OK' wherever appearing. Restart the computer when prompted.
Start the Internet browser and display a web page. Everything should work normally.

а если по-русски, то тупо переустановить соединение.
Можно сделать железно.
Пуск- Выполнить(или поиск) - cmd - netsh winsock reset ... Далее настроить сетевой интерфейс или соединение снова.
Для профилактики:
Пуск- Выполнить(или поиск) - cmd - ipconfig /flushdns

Наши саппорты постоянно с этим сталкиваются.


Нам нужны моря и океаны,
Стены и преграды не нужны,
так давайте вместе без обмана ,
позитивно мыслить дружбаны!


Сообщение отредактировал Маурицио - Воскресенье, 25.10.2009, 11:11
 
АлитаДата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:21 | Сообщение # 5
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 2978
Статус: Offline
Ландыш)) я не жуть какой профи-но вот что было у меня -дома инет тоже идет через модем DSL))
у тебя же не всегда виснет комп?))
ну так вот-поскольку линия идет вместе с телефонией, то каким то образом одновременная работа телефона и инета-не дружатся)) уже и провайдера достали)) и сплит( разъем-розетку-разводку внутреннюю-на телефон и на комп) меняли...( в случае такой вот блокировки ни один из установленных браузеров не реагирует)

ну в общем некую систему выявили-входной сигнал телефона-подвешивает работу инета--и комп ничего не открывает-пишет "ОШИБКА.трамтамтам"..
ты линию глянь..как вариант.




Сообщение отредактировал ЭХО - Воскресенье, 25.10.2009, 11:26
 
ЮргенДата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:44 | Сообщение # 6
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
я могу и ошибаться, поскольку не спец, но проблема не в соединении.. похоже слетела библиотека ДЛЛ... судя по определению ошибки : res://c:\windows\system32\ieframe.dll/dnserror.htm#
надо глянуть в файле - dnserror.htm, отчёт о характеристеке самой ошибки, почему команда броузера не проходит на сервер... ... хотя... ))) ясно одно - слетела дээлеловская библиотека... самое первое/, в таких случаях - бэкеап ))) есть такиая функция у ХР ... восстановление системы... надо выбрать точку возврата... есть тонкость... может придётся самому внести адреса провайдера... ну, по протоколу связи... ай пишник, маска сети... думаю шаман знает...)))

ну и самое радикальное - переустановить сам /ХР... гемморойно - но весьма радикально )))



aurum nostrim non est aurum vulgi
 
МаурициоДата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:44 | Сообщение # 7
Путь Дракона.Север
Группа: Друзья
Сообщений: 1650
Статус: Offline
Ландыш, зуб даю, это не линия, то баба Клава в серверной полы моет.

Нам нужны моря и океаны,
Стены и преграды не нужны,
так давайте вместе без обмана ,
позитивно мыслить дружбаны!
 
ЮргенДата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:48 | Сообщение # 8
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
Quote
(я перепробовал все- мозиллу...эксплорер...гугл хром)везде одинаково...

оно и должно быть одинаково...))) ...библиотека-то - у тебя слетела )))



aurum nostrim non est aurum vulgi
 
МаурициоДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:14 | Сообщение # 9
Путь Дракона.Север
Группа: Друзья
Сообщений: 1650
Статус: Offline
ненене, Ландыш, компьютер меняй, он то тоже один при всех браузерах.

Добавлено (25.10.2009, 15:14)
---------------------------------------------
а лучше расшарь свой компьютер, я тебе сам все исправлю


Нам нужны моря и океаны,
Стены и преграды не нужны,
так давайте вместе без обмана ,
позитивно мыслить дружбаны!
 
landyshДата: Понедельник, 26.10.2009, 07:17 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3944
Статус: Offline
Всем спасибо!
Снес систему, переустановил...таперича с провайдером бодаться буду...модем настройки выдает совсем не те... biggrin Так что ответов долго ждать придется ...интернет только у меня на работе,но еще по-старинке - старый добрый модем на 40кв/с... biggrin


Жив...чего и Вам желаю...:))
 
ЮргенДата: Понедельник, 26.10.2009, 07:55 | Сообщение # 11
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
может не стоит бодаться...))) если в настройках дело,так совсем просто, позвони им в техотдел... они тебе прямо по телефону скажут, куда и как настройки прописать...
бывает, вручную ставить приходиться... видно провайдер ещё силу не набрал...



aurum nostrim non est aurum vulgi
 
landyshДата: Понедельник, 26.10.2009, 08:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3944
Статус: Offline
ну я это и имел в виду... biggrin

Жив...чего и Вам желаю...:))
 
ЮргенДата: Понедельник, 26.10.2009, 08:11 | Сообщение # 13
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
biggrin


aurum nostrim non est aurum vulgi
 
Мишка_из_БерлогиДата: Понедельник, 26.10.2009, 12:08 | Сообщение # 14
На Распутье
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Статус: Offline
Привет всем smile

Ландыш, похоже проблема у тебя та, что описал маурицио - по како-то причине (Майкрософт сама не знает по какой smile ) у тебя испортились настройки в системе связанные с модемным соединением. Поэтому все соединения нужно удалить и установить заново. Сделанная тобой переустановка системы заново должа решить эту проблему biggrin

Еще такой тип ошибки может быть связан с забравшейся к тебе на комп шпионской программой. Поэтому очень рекомендую просканить компьютер какой-нибудь Anti Spyware программой. А то могут, к примеру, пароль на сайт увести.

 
landyshДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:13 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3944
Статус: Offline
спасибо Мишка_из_Берлоги, пароль могут спереть ...только вот зачем?
У меня уже была такая история..."Страничка Ландыша" на nm.ru, все что они сделали...так уничтожили все файлы...жалко конечно...но и новый по-моему не хуже...мы пскопские, мы прорвемся... :D


Жив...чего и Вам желаю...:))
 
Приют Странников » Технический » Техпомощь » вопрос к Маленькому Койоту
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017


  Городские шаманские сказки. Шаманизм в городе. Книги, шаманский 
бубен, галерея. Помощь и обучение. Рэйки.