Страничка Ландыша
Воскресенье, 22.10.2017, 00:18
Меню сайта

Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: landysh 
Приют Странников » Обитель Шамана » Все интересное и захватывающее » Воладоры
Воладоры
АкелаДата: Пятница, 09.12.2011, 10:38 | Сообщение # 76
На Распутье
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Offline
Да это так.. и ему все равно если ты освободишься.. у него много пищи.. а еще люди живут в нем.. и пользуются тем что он дает.. так что дело одним облизывание не заканчивается..

Добавлено (09.12.2011, 10:38)
---------------------------------------------
И как врага его расценивать неверно, разумом ты же добровольно пользуешься..


- "Свобода. Ее можно ощутить лишь отказавшись от всего что тебе дорого. Ты все еще думаешь, что свобода это круто?"
- "А что я теряю, кроме жизни?"
 
Little_CoyoteeДата: Воскресенье, 11.12.2011, 04:43 | Сообщение # 77
Путь Дракона.Север
Группа: Проверенные
Сообщений: 1660
Статус: Offline
Акела, такие рассуждения не одного человека сгубили, я думаю. Пока он сидел и думал, верно ли расценивать Врага как врага, или же такое глубокое приятие его "чужеродного устройства" делает нас с Ним чуть ли не друзьями, товарищами и братьями..

Враг - он враг и есть. Как там, в анекдоте...смотри, Петька, какой ПАРАДОКС, грит чапаев, и присовывает Петьке в попчанский.
--Вот смотри, Петька: у тебя хер в жопе, и у меня хер в жопе...парадокс!

Добавлено (11.12.2011, 04:33)
---------------------------------------------
Рождаясь, мы имеем тонкую блестящую оболочку осознания.

Нас воспитывают все – родители, соседи, учителя, друзья. Они нас учат ориентироваться в мире, где они живут и который они «делают» посредством своих мыслей. На самом деле, ни они, ни мы не знаем, каков мир на самом деле. Можно предположить, что мир не стабилен и поддается нашим мыслям, за счет чего мы можем строить свои версии реального мира. В сущности, так и получается – каждый человек живет в своем мире, построенным им с помощью своих мыслей. Или, лучше сказать: построенного своим отношением к миру.

Пока мы дети, нам не ведом страх, неведома обида. Мы полны энергии (натурально – полны, потому что мы состоим из энергии). Мы прыгаем, скачем. И у нас исполняются желания. Чем больше у нас энергии, тем быстрее исполняются.

Мы рождаемся в мире людей, которые были порабощены много тысяч лет назад сущностями, которые намного дольше живут, чем люди, и, соответственно, намного умнее. Они невидимы для людей и это дает им преимущество в управлении людьми. Люди живут у них в человечниках, как куры у людей в курятниках. Мы для них, что и куры для нас – ЕДА.

Так как люди не видят неорганических существ (летунов), то они предполагают, что виновники всех бед – они сами. Люди обвиняют себя в жестокости, глупости, невозможности управлять собой. Жизнь полна трагедий и несбывшихся надежд.

С самого рождения у нас появляется хозяин – невидимое неорганическое существо (летун). Летуну от нас нужно одно – наша ярко светящаяся оболочка. Это она является для него едой, а для нас жизнью. Не будь у нас прожорливого хозяина, мы бы могли творить чудеса. Могли бы летать, доставать предметы из воздуха, мгновенно телепортироваться и многое другое, о чем мы только мечтаем сейчас. Чтобы полностью нас поработить, летун изобрел способ ДУМАТЬ ЗА НАС.

Да, наша верхняя энергетическая чакра принадлежит с некоторых пор ему. Он подкидывает нам свои мысли, полные страха, ненависти, отчаяния. Ведь он знает, что человек в любой момент может проснуться и скинуть его власть. Но человек спит, убаюканный летуном, его песнями, что жизнь – это страдание и все равно мы все умрем. Летун знает как нами управлять. «Какая разница – поет он нам - «Все равно все кончится, так хоть пока оторвись на полную катушку». И человек, теряя последние капли осознания (энергии), отрывается и гибнет.

Мысли, проносящиеся со скоростью истребителя сквозь наш мозг, являются хозяевами нашего сиюминутного настроения. Выплески энергии на соответствующие эмоции являются для летуна пищей. Особенно ему нравятся негативные эмоции. Когда он подбрасывает человеку мысли о том, что его (человека) никто не любит, или кто – то обидел, не так сказал, не так посмотрел. У человека всплеск негодования (читай – энергии) и летун сыт, а человек остался практически без своей сверкающей оболочки осознания.

А чем чревато остаться без оболочки осознания. Это все равно, что стать зомби, который ходит сам, но управляет им кто - то другой. Посмотрите вокруг. И если вы хотя бы немного сохранили своё осознание, то вы увидите этих зомби.

Так что же делать? Делать можно только одно – стать для летунов невкусными, несъедобными. А для этого нужно научиться останавливать свои мысли, свой внутренний диалог. И все.

При остановке внутреннего диалога ваша сверкающая оболочка начнет расти. Каждый день по несколько минут пытайтесь остановить свои мысли. Наступит час, когда вы с легкостью сможете останавливать свои мысли и управлять своими эмоциями, и своей жизнью.

Автор: Светлана Бибулина

Добавлено (11.12.2011, 04:43)
---------------------------------------------
Вот ещё: http://www.castanedadzr.ru/forum/viewtopic.php?t=7005

 
МаурициоДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:08 | Сообщение # 78
Путь Дракона.Север
Группа: Друзья
Сообщений: 1650
Статус: Offline
практически летуны

Нам нужны моря и океаны,
Стены и преграды не нужны,
так давайте вместе без обмана ,
позитивно мыслить дружбаны!
 
АкелаДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:33 | Сообщение # 79
На Распутье
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Offline
Little_Coyotee, может о вихрях расскажешь? летуны, вихри.. столько желающих то нас покушать..

Добавлено (11.12.2011, 20:33)
---------------------------------------------
А то прям других зверинцев нет..


- "Свобода. Ее можно ощутить лишь отказавшись от всего что тебе дорого. Ты все еще думаешь, что свобода это круто?"
- "А что я теряю, кроме жизни?"
 
ЮргенДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:50 | Сообщение # 80
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
страшней себя и зверя не сыскать )))))


aurum nostrim non est aurum vulgi
 
Little_CoyoteeДата: Четверг, 15.12.2011, 22:52 | Сообщение # 81
Путь Дракона.Север
Группа: Проверенные
Сообщений: 1660
Статус: Offline
Quote (Юрген)
гав гав гав кря кря кококо


Твой голос подобен потокам сладкой сгущенки, о Юрген!

Добавлено (11.12.2011, 21:11)
---------------------------------------------

Quote
Где-то в параллельном мире существует город Монстрополис. Его населяют монстры, страшные и не очень. Главным предприятием города является фабрика страха — «Корпорация монстров». В задачу сотрудников, так называемых пугальщиков, входит являться детям из дверных шкафов ночью и добывать таким образом детский крик, который в мире монстров используется, как электроэнергия.


Ну это вообще пушка!

Добавлено (11.12.2011, 23:23)
---------------------------------------------
Маленькая девочка сидела в спальне и играла с куклами. Вдруг она услышала, как с кухни её зовёт мама. Девочка пошла в кухню, но в коридоре дверь чулана неожиданно открылась, оттуда высунулась рука и затащила девочку внутрь, а затем зажала ей рот. Это была её мать.
--Тихо - прошептала мама дочери. Я тоже это слышала.

Добавлено (15.12.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Шестой центр энергии расположен на голове. Маги древней
Мексики, считали это более чем аномалией и воздерживались от
каких либо действий с этим центром. Они говорили, что этот в
этом центре энергия вращается не по кругу, или словно в
водовороте, как в других центрах, а движется словно маятник
взад-вперед, это движение напоминало им биение сердца.
- Почему этот центр энергии так отличается от остальных? -
однажды спросил я его.
- Этот шестой центр энергии, - сказал он, - не совсем
принадлежит человеку. Мы, люди, находимся, если можно так
выразиться, в осаде. Это выглядит так, словно этот центр
захватил невидимый враг. И единственный способ победить - это
укрепить остальные пять центров.
- Дон Хуан, разве это не паранойя чувствовать, что мы
находимся в осаде?
- Ну, может быть для тебя это так, но уж точно не для
меня. Я вижу энергию и я вижу, что энергия над центром головы
движется не так как над другими центрами. Она движется взад
вперед, выглядит отвратительно и чужеродно. Я также вижу, что у
мага, который смог избежать ума, который как считают маги
установлен чем-то чуждым, движение энергии над этим центром
становится таким же, как и движение над другими центрами.

 
Little_CoyoteeДата: Понедельник, 26.12.2011, 03:44 | Сообщение # 82
Путь Дракона.Север
Группа: Проверенные
Сообщений: 1660
Статус: Offline
Как скат здоровый, и прилипает к стене дома, чтобы сосать из людей сны. И они спят, даже если им не хочется спать, всё равно спять, потому что нельзя не спать, когда ОН рядом.

Добавлено (26.12.2011, 03:42)
---------------------------------------------

Добавлено (26.12.2011, 03:44)
---------------------------------------------
Я не смею больше молиться,
Я забыл слова литаний,
Надо мной грозящая птица,
И глаза у нее — огни.
...
Если ж это голубь Господень
Прилетел сказать: Ты готов! —
То зачем же он так несходен
С голубями наших садов?


Н.Гумилёв.

smile

Прикрепления: 5729368.png(8Kb)
 
ЮргенДата: Понедельник, 26.12.2011, 03:53 | Сообщение # 83
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
Quote
...
Если ж это голубь Господень
Прилетел сказать: Ты готов! —
То зачем же он так несходен
С голубями наших садов?


потому что Знание никогда не бывает тем, что от него ждут, или каким его представляют...



aurum nostrim non est aurum vulgi
 
KeyifДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:39 | Сообщение # 84
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
Quote (Юрген)
потому что Знание никогда не бывает тем, что от него ждут, или каким его представляют...

вот это точно...

вот это точно,если убрать слово "никогда"
все-таки иногда бывает именно тем чем ждут,и чем его представляют.

но редко...прямо скажем.


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
ЮргенДата: Понедельник, 26.12.2011, 16:36 | Сообщение # 85
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
Keyif, если ты встретила то, что и ждала, то это означает всего лишь, что ты прошлась по кругу ))) что и происходит с человеческими существами... они пойманны круговым движением... постоянное топтание на месте...
как там фильм назвали... Прохиндиада, или бег на месте... вот и бегаете по кругу...
ты не трать силы на споры со мной... пустое это...)) понимание может придти к тебе годы спустя... если оно вообще придёт...

Добавлено (26.12.2011, 16:36)
---------------------------------------------
перестань ты тратить себя в попытках выяснить, что из себя представляет Юрген... намного больше пользы для себя, ты обнаружить бы могла, коль выяснить сумела, что представляет из себя то, о чём он говорит...)))



aurum nostrim non est aurum vulgi
 
KeyifДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:28 | Сообщение # 86
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
Quote (Юрген)
перестань ты тратить себя в попытках выяснить, что из себя представляет Юрген

а что мне за это будет? biggrin

Добавлено (26.12.2011, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (Юрген)
Keyif, если ты встретила то, что и ждала, то это означает всего лишь, что ты прошлась по кругу )))

неа..это означает,что ты пральной дорогой идёшь,товарищ..и тебе это подтверждают tongue


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
Little_CoyoteeДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:36 | Сообщение # 87
Путь Дракона.Север
Группа: Проверенные
Сообщений: 1660
Статус: Offline
Юрген,
А я всю жизнь провожу на пустой
Скамейке поезда, едущего по кольцевой.....
 
KeyifДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:36 | Сообщение # 88
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
Quote (Юрген)
понимание может придти к тебе годы спустя... если оно вообще придёт...

маги так не выражаются...если так,то этак,вообще слово если - это упадок сил.

если к тебе пришло понимание,то ты знаешь больше чем я
не смаря на возраст,я знаю больше некоторых взрослых,иногда меньше некоторых мелких

мелкие то они разными бывают,тебе ль не знать...принять это не хочешь
так ясный перец -я то же упираюсь)))))
вот и бегаем по кругу,и ты там же в этом круге,юрген...канешна пока не вкрутишься опять в спираль,в виде сына и духа))))).

вобщем мне нравится ,что ты думаешь ,что ты всё знаешь
это облегчает ..общение)))))


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
Little_CoyoteeДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:37 | Сообщение # 89
Путь Дракона.Север
Группа: Проверенные
Сообщений: 1660
Статус: Offline
.

Сообщение отредактировал Little_Coyotee - Понедельник, 26.12.2011, 17:39
 
KeyifДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:49 | Сообщение # 90
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
Quote (Little_Coyotee)

А я всю жизнь провожу на пустой
Скамейке поезда, едущего по кольцевой.....


потому что у некоторых,еще в младенческом возрасте "родничок "зарастает двойным слоем черепа))))

Добавлено (26.12.2011, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (Little_Coyotee)
Угу. Прям с небес и подтверждают. Целый сонм ангелов-хранителей, затаив дыхание, следит за тем, как толстеющий,стареющий, свинеющий социальный абизян карабкается к звёздам.

прям с небес и подтверждают
свинеющий социальный абизян - не приговор,а предостережение с приказом проснуться
очень многие реагируют ,заметила в последнее время такое движение...

Добавлено (26.12.2011, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (Юрген)
постоянное топтание на месте...

у меня очень странный процесс наблюдается
я практически ничего не делаю
а оно двигается с Большей скоростью,чем у делающих
я ж умею наблюдать
поэтому я -не сторонник остановки вд
только в крайних случаях - для дела))))

накапливаешься накапливаешься,потом рраз - в астрал...пока тебя считывают -можно некоторое время не думать
-не мешать процессу
но по возвращении в этот мир - думать,толкать мысли,усиливать собственную проекцию.

потому что мысли - это цифорки,которые и строят материальный мир.

и никакой не корм дя летуна)))) корм для летуна - это сомнения - пусть жрёт,жалко што ли.


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
Приют Странников » Обитель Шамана » Все интересное и захватывающее » Воладоры
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017


  Городские шаманские сказки. Шаманизм в городе. Книги, шаманский 
бубен, галерея. Помощь и обучение. Рэйки.