Страничка Ландыша
Воскресенье, 22.10.2017, 00:25
Меню сайта

Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 181231718»
Модератор форума: landysh 
Приют Странников » Обитель Шамана » Все интересное и захватывающее » Своё интересное,своё захватывающее (как во сне?)
Своё интересное,своё захватывающее
KeyifДата: Среда, 30.11.2011, 20:42 | Сообщение # 1
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
естественно..я не открою америки,если скажу что люблю поговорить об таком растаком..но не с чьих то слов,а пользуясь собственными событиями...из ряда вон выходящими.

у вас ведь куча всего такого припасено.
почему б нет?

мне хочется рассказать всё и сразу.чтобы выдохнуть побыстрей и спросить..нннууу,и что вы думаете,что это было то?)))) но так не получится..поэтому предлагаю постепенно делиться интересными событиями..

я начну,ладно...
только уговор - если вы читаете -не жмите свою инфу))))

кто не готов делиться -не читайте
а начну я с самых старых историй..честных,не придуманных и странных.


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
landyshДата: Среда, 30.11.2011, 21:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3942
Статус: Offline
начинай... biggrin

Жив...чего и Вам желаю...:))
 
KeyifДата: Среда, 30.11.2011, 21:19 | Сообщение # 3
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
пахади..бронежилет не застегивается

юрген уже бумаги нажевал,сидит в засаде и целится из трубочки)))

мне нужен правильный настрой.чтоб не болтать
а поделиться.


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"


Сообщение отредактировал Keyif - Среда, 30.11.2011, 21:20
 
ЮргенДата: Среда, 30.11.2011, 21:48 | Сообщение # 4
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
анекдот вспомнился... как мама-акула сына учила на человека охотиться... подплыли они, значит к пляжу. и мама-акула и говорит, ну,давай, покажи чего ты можешь... сынок метнулся к пляжу, мигом выхватил пловца и перекусил его пополам, в пару приёмов и сожрал... возвращается сытый такой, и типа спрашивает - ну, как?... а мама-акула ему и говорит... не так надо... надо сперва вокруг человека пару кругов сделать... потом откусить ему ступню... потом откусить кисть руки... потом вторую ступню и оставшуюся кисть руки... а вот потом и уже и кушать можно... сынок и спрашивает, а чего так сложно-то? вокруг плавать зачем? зачем части откусывать-то? тут мама-акула и говорит ему: так человек без дерьма - намного вкуснее....


aurum nostrim non est aurum vulgi
 
landyshДата: Среда, 30.11.2011, 21:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3942
Статус: Offline
Юрген, не трави человека... biggrin пущай поговорит...ну очень ей это надо... biggrin

Жив...чего и Вам желаю...:))
 
ЮргенДата: Среда, 30.11.2011, 21:53 | Сообщение # 6
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 3245
Статус: Offline
шутишь Шаман... зачем кого травить-то... стал бы я подобными глупостиями себя обременять...


aurum nostrim non est aurum vulgi
 
KeyifДата: Среда, 30.11.2011, 22:11 | Сообщение # 7
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
Quote (landysh)
пущай поговорит...ну очень ей это надо


честно говоря,я не собиралась заводить никаких новых тем..мне удобно говорить в одной теме))))в любой..чтобы получался диалог без перепрыгивания по вагонам,на скаку.
ты намекнул -я завела.

интересные истории -это интересно..тем более свои,без цитат и без той бабки,которая сказала.

если это вам не нужно? так не нужно.

мои истории и так принадлежат мне.

не нравится тема -скажи в какую степь понравится.

Добавлено (30.11.2011, 22:05)
---------------------------------------------
я прекрасно понимаю что ни юрген..ни остальные ничего выкладывать сюда не будут.
девчонки может и порассказали чтотт своего -они более открытые...
да и страхов выглядеть смешными -у женщин -меньше.

Добавлено (30.11.2011, 22:11)
---------------------------------------------
так как долго искала своё же,чтобы не печатать одно и тож -копирнула у ивана свою историю.
для начала.

а расстроить мой рояль -дело гиблое))))) его проще выставить из зала .
паехали..ииихуу biggrin

честно скажу не припомню,чтоб ко мне в гости заходил Бог..может я его не распознала,но не припомню.

но проявлений непроявленного абсолюта в проявленной жизни -сколько угодно.
мы говорим "нам дан был знак" мы рассказываем непридуманные истории (придуманные не в счет) про привидений,летающие тарелки(ну это из другой области но всё ж)про то как " я не знаю как я перемахнул 10 метровый забор"--тут всё в кучу и поди разбери где проявилось непроявленное,а где организм собрался в кучку и выдал фортель.

я не могу объяснить,почему ровно через год после смерти моей бабушки остановились часы ровно в 15.15. и так и остались стоять. ровно год назад в 15 .15 она умерла,я сама закрывала ей глаза и видела как она умирала.

почему в этот день прилетели два голубя и уселись на моем рояле перед ее портретом...

к вам давно залетали голуби на рояль? ко мне лично в первый раз и именно в годовщину ее смерти.

если это выглядит как состыковка несостыкуемого -не читайте дальше,это не для вас.

представьте себе большое старое кладбище...огромное как город.
как-то дернуло меня приехать к деду на кладбище( не зная где его могила)
я как-то знаете ли не подумала наперед,что на кладбищах можно потеряться,что иногда там не бывает людей у которых спросить и вообще - я почему-то прост приехала одним зимним днем..

войдя на кладбище вдруг поняла,что мозги иногда нужны,но поворачивать назад не хотелось..так как знала что приеду в следующий раз ооочень и оочень не скоро,если вообще приеду...кладбище в очень другом далеком городе.

пройдя кудатт вглубь и естественно не найдя могилы я жутко разозлилась,при чем почему-то на деда(видимо мозги опять заснули)

и гроомко так,не стесняясь чужой тишины объявила " дед,я все равно тебя найду..посмотри,щас зима,темнеет,ты б помог што ли,я отсюда не уйду полюбасу пока не найду"

и вся история.так как вдруг я поперла каким-то неведомым мне маршрутом..уверенно так и ничё при этом не испытывая акромя того,что я знаю куда иду.

раздвинулось все..деревья могилы все все все.....я увидела вдалеке только его лицо,выгравированное на памятнике.

естественно не было какойт специально выстиланной мне дорожки...никаких таких ангелов с подсветкой .

мне просто вставился какойтт джипиэс навигатор неизвестной конструкции.

уверена таких историй у каждго в запасе -воз и маленькая тележка.

я выложила первое что вспомнилось...с тех пор прошло оч много лет...и истории копились тщательно.
так как моя любопытность превратилась в наблюдательность.

не жмите своих страшилок-)))))) тока чтоб честных...придуманного начиталась уже.


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
landyshДата: Среда, 30.11.2011, 23:14 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3942
Статус: Offline
молодец...ты набралась сил и высказала...то, что тебя волнует...что страшит...правильно сделала...не надо ни на кого оглядываться...выкладывай свои истории сюда...а странники подтянутся... wink

Жив...чего и Вам желаю...:))
 
landyshДата: Среда, 30.11.2011, 23:16 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3942
Статус: Offline
Quote (Юрген)
шутишь Шаман

ну а как же...ты же меня понял... biggrin


Жив...чего и Вам желаю...:))
 
АлитаДата: Среда, 30.11.2011, 23:25 | Сообщение # 10
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 2978
Статус: Offline
смешная девчонка)
нет бы прямо говорить) все то у нее с подходами да с зигзагами))"если бы да если бы "
Quote (Keyif)
честно говоря,я не собиралась заводить никаких новых тем..мне удобно говорить в одной теме))))в любой.чтобы получался диалог без перепрыгивания по вагонам,на скаку. ты намекнул -я завела. интересные истории -это интересно..тем более свои,без цитат и без той бабки,которая сказала. если это вам не нужно? так не нужно. мои истории и так принадлежат мне. не нравится тема -скажи в какую степь понравится.я прекрасно понимаю...

и вовсе опрометчиво " прекрасно понимать" ))) совершенно бесполезное и непродуктивное дело)))

Добавлено (30.11.2011, 23:25)
---------------------------------------------
ну ладно) девчонки своих не бросают))) сейчас что-нибудь вспомню


 
KeyifДата: Среда, 30.11.2011, 23:55 | Сообщение # 11
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
Quote (ЭХО)
ну ладно) девчонки своих не бросают)))

прально Эхо, расслябляем галстуки

Quote (landysh)
молодец...ты набралась сил и высказала...то, что тебя волнует...что страшит...правильно сделала...не надо ни на кого оглядываться...выкладывай свои истории сюда...а странники подтянутся...


мне страшно неудобно такое говорить,потому что потеряется смысл "вытаскивания души"
то что я УЖЕ рассказываю - давно не страшит,не волнует и не вызывает особенных каких-то там эмоций.

то что волнует и страшит -посидит пока внутри...до поры до времени.

а это -просто коллекция собственных интересностей,которые были как факт..щас как ступеньки,ведущие в сегодня.

и сил не набиралась)))) я просто долго у Ивана рылась -там столько всего наговорили,фиг найдешь

но тема мне нравится))))))
именно тем,что она может стать интересной..если у нее не воровать будущее

Добавлено (30.11.2011, 23:55)
---------------------------------------------
а вы когда-нибудь видели воющего на гроб кота?-

не собаки,я ничё не путаю,а кота

вообще на теме смерть и побочные явления можно переплюнуть толстого,с его войной и миром.

прям за одну ночь...начнешь строчить -и готово

а главна все как было
____________________

но тема не про смерть))))))))))))

тема про ВСЁ ТАКОЕ РАСТАКОЕ.может у вас инопланетянин какой припрятан,или волшебный носок?

нету? жаааль....а про волшебный носок я не расскажу,просто знайте что он есть))


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
АлитаДата: Среда, 30.11.2011, 23:56 | Сообщение # 12
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 2978
Статус: Offline
друзья юности-друзья навсегда, даже если не часто встречаешься-они все-равно есть и ровно на том уровне воприятия и расположенности, что дают бесшабашные годы)
вот и Пашка-дружище из того времени) семья-дети -суета-редкие пересечения-встречи.. слышала,что Пашка поднялся хорошо-бизнес пошел в гору...и тут вечерком звонок в дверь-Павел..ну в общем, все плохо..проект строительный сгорел..долги-жопа..пришел перезанять на жизнь..жизни , правда, у всех разных потребностей)..ну в общем заняла ему денег..при возможности отдашь-ну и посидим-юность вспомним) такой уговор был..время шло..и тут весть - а умер Пашка...сердце упало от известия и от ситуации- на возврат долга были очень конкретные планы..народ говорит-все дела Пашины решает его отец, но встретив этого человека на улице поняла, что не задам ему вопрос никогда-утрата сына очень сказалась на человеке....не смогу.
ну в общем жизнь пошла дальше-потеряла и потеряла.. времени прошло года наверное два-три после событий.. занимаюсь своими делами-Очень важные , дитя касаемые...вот вроде движется, но с такой пробуксовкой..уж и человека подключила( за премию, естественно) а человеку то надо было просто пальчиком показать куда положить важную бумажку-умаялась уже по кругу ходить...размер премии дядьке был немал)..ну в общем дохожим уже до финальной точки в истории- и в день решения вопроса тот дядька просто пропадает- он есть-по телефону отвечают отошел-вышел- дома телефоны не отвечают и все другие контакты просто срываются..ну что делать? иду без дядьки...мои бумажки забирают и дело пошло как по маслу...и развязка-получение заветного документа-сижу в машине , жду дитя с бумажкой итоговой..волнуюсь , естественно.. в общем мозги Там, а глаза на площадке собачей-машина стоит рядом с площадкой, где собак тренируют-интерес был по делу: в доме появился первый щен-бобтейл...это к тому-о чем думалось в тот момент.. вижу-идет дитя..а в голове голос(?) не могу по-другому сказать и фраза "это Пашка отдает тебе долг"...


 
KeyifДата: Четверг, 01.12.2011, 00:08 | Сообщение # 13
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
предлагаю обсуждать уже выложенное
или как? мне вот интересно...
нет..не так начну

у каждого есть невидимый помошник .
ГОЛОС - это помошник помогает,разъясняет..
или Пашки и другие умершие могут напрямую

мне ни разу не удавалось общаться напрямую...во всяком случае,чтоб точно сказать "да да,я разговаривала тут со своей бабушкой и она мне сказала" - такого не было..развешта в мутных снах,плохо вытаскиваемых в живую реальность.

а вот помошник - говорун еще тот...

и вопрос про помошника
Эхо..ты его часто ошушаешь слышишь?

Добавлено (01.12.2011, 00:08)
---------------------------------------------
не путать с вд,с интуицией и прочими полезностями.
потому что голос -это голос..а не бредучелетучие мысли.


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
АлитаДата: Четверг, 01.12.2011, 00:12 | Сообщение # 14
Путь Орла.Восток
Группа: Друзья
Сообщений: 2978
Статус: Offline
Quote (Keyif)
Эхо..ты его часто ошушаешь слышишь?

нет.
глюки бывают)
за три дня до смерти свекра белым днем в электричке " повисла" перед глазами фигура в пдаще с капюшоном , надвинутом глубоко.. красный плащ..сверк ушел на третий день , скоропостижно..


 
KeyifДата: Четверг, 01.12.2011, 00:22 | Сообщение # 15
Путь Ягуара.Запад
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
так....это уже ...
они все в плащах там чтоли?

мне,ровно за три дня до дедовой смерти снится сон
сидит дед,в плаще и ест манную кашу..ковыряет ложкой .."сил нет больше,не могу,и кашу не ллюблю,уйду я от вас" он выронил ложку,всё падает на пол вместе с кашей.а дед растворился,потому что дальше не помню сна.
и умер через три дня....я еще маму предупредила после сна -ой чёта будет.

на 9й день после его смерти он приснился маме и моей тёте(маминой сестре)

дед веселый такой в белом плаще,на аэродроме рукой всем машет,довольный такой,в самолет собирался

мама и тетка с "волосы дыбом" рассказывали один и тот же сон, поочередно .

Добавлено (01.12.2011, 00:22)
---------------------------------------------
я очень хорошо запомнила ..как они начали рассказывать сон почти одновременно

а дед,в белом плаще.....

кино одно -а зрителей много
кто крутит то кино..ась))


— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!

"Винни-Пух"
 
Приют Странников » Обитель Шамана » Все интересное и захватывающее » Своё интересное,своё захватывающее (как во сне?)
Страница 1 из 181231718»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017


  Городские шаманские сказки. Шаманизм в городе. Книги, шаманский 
бубен, галерея. Помощь и обучение. Рэйки.